Главная » Статьи » Вопросы к СИ

Вопросы о телесном воскресении Христа

«Препояшь ныне чресла твои, как муж:
Я буду спрашивать тебя, и ты объясняй Мне» (Иов. 38:3)

  • Почему Господь Иисус Христос заявил иудеям, что воскресит Своё мёртвое тело (Иоан. 2:19), если Он не собирался этого делать, а надеялся получить новое? Было ли это заявление лжепророчеством? Если нет, то каким образом оно исполнилось?
  • Был ли Лазарь воскрешён из мёртвых в собственном теле (Иоанн. 11:39-44)? Можете ли вы показать в Библии пример, когда кто-либо воскрес не в своём теле?
  • Почему праведный Иов связывал будущее воскрешение с восстановлением своего тела, а не с получением нового (Иов. 19:25-26)? Почему пророк Исайя сказал, что при оживлении умерших «восстанут мёртвые тела» (Ис. 26:19)? Почему Апостол Павел учил, что Бог оживит смертные тела христиан (Рим. 8:11), если Иегова, по учению Общества Сторожевой Башни, собирается дать каждой воскресшей личности новое тело? Кто же правильно учит — святые пророки и Апостолы или лидеры «Свидетелей Иеговы» (т. наз. «верный и благоразумный раб»)?
  • Почему иудеи считали, что наличие тела умершего человека опровергает факт его воскресения из мёртвых (Матф. 27:62-66)? Не говорит ли это, что их вера в воскресение включала в себя такой аспект, как оживление физического тела умершего? Если их представления о сути воскресения были неправильными, то разве Христос не поправил бы их, как в случае с саддукеями (Матф. 22:29-32)?
  • Почему Христос предсказывал, что Ему надлежит вокреснуть из мёртвых как «Сыну Человеческому» (Матф. 17:9; 20:18-19; Марк. 8:31; Лук. 9:22), то есть как человеку, а Организация «Свидетелей Иеговы» учит, будто «Иисус воскрес не как человек» (журнал "Сторожевая Башня" от 1 июля 1998 г., стр. 14)? Отчего такое разногласие, и кто всё-таки прав: Господь Иисус Христос или лидеры «Свидетелей Иеговы»?
  • Если, как сообщается в журнале «Сторожевая Башня» от 1 июля 2007 г. на стр. 12, «"сыном человеческим" в Евангелиях около 80 раз называется Иисус Христос, и это ясно показывает, что Сын Бога пришёл как человек, а не как материализовавшаяся духовная личность», то не означает ли это, что слова Библии о пришествии Сына Человеческого (Матф. 16:27; 24:27-44; 25:31; Марк. 8:38; Лук. 12:40; 17:24-30) или о том, что люди увидят Сына Человеческого (Матф. 24:30; 26:64; Марк. 13:26; Лук. 21:27; Откр. 1:7), указывают на Его приход во плоти, а не в виде «духовной личности»
  • Если Спаситель воскрес не телесно, а как невидимый дух, то почему в журнале «Сторожевая Башня» говорится, что «первым человеком, которому Иегова даровал бессмертие, был Иисус Христос» (журнал "Сторожевая Башня" от 1 октября 2006 г., стр. 5)? Когда Иисус получил бессмертие, согласно учению «Свидетелей Иеговы», — до или после Своего Воскресения?
  • На какое воскресение надеялся царь Давид, когда писал, что Иегова не даст праведнику увидеть тления: на телесное или «в виде духа» (Пс. 15:8-10)? Что означают слова «плоть моя успокоится в уповании»? В чём заключается упование для плоти? О ком он при этом пророчествовал, по изъяснению святого Апостола (Деян. 2:29-32)? Как должно было воскреснуть Христу?
  • Зачем Апостол Фома хотел прикоснуться к ранам воскресшего Спасителя (Иоан. 20:24-29)? В какое воскресение он после этого поверил: в телесное или некое «духовное»?
  • Зачем воскресший Господь акцентировал внимание Апостолов на реальности Своего физического тела, и почему ни словом не обмолвился, что это лишь временная плоть (Лук. 24:36-43; Иоан. 20:20)? Почему Он даже упрекнул учеников за то, что те подумали, будто Он стал «духом» (греч. «πνευμα»), «духовным существом»?
  • Если Его «плотское тело не было взято на небо» (книга "Ты можешь жить вечно в раю на земле", стр. 143), то куда же оно делось?
  • Почему в случаях явления воскресшего Христа ученикам используются такие выражения, как «пришёл» (Иоан. 20:19,24,26), «встретил» (Матф. 28:9), «приблизившись, пошёл с ними» (Лук. 24:15)? Если Спаситель использовал для Своих явлений материализацию, то зачем Ему приходить и уходить?
  • Разве из Лук. 24:16 не становится очевидно, что ученики не узнавали Спасителя, потому что их глаза были «удержаны» сверхъестественным образом, а вовсе не потому, что Его тело стало каким-то иным?
  • Почему в Библии сообщается, что воскресший Господь не «дематериализовался» или «развоплотился», а поднялся в небеса телесно на виду у учеников (Деян. 1:9)?
  • Если Спаситель воскрес «как духовное существо, невидимое для человеческих глаз» (журнал "Сторожевая Башня" от 1 октября 1992 г., стр. 15), то почему Апостол Павел пишет, что в будущем Бог будет судить мир «через назначенного им человека» (Деян. 17:30-31, ПНМ)? Кто же будет судить мир — «духовное существо» или человек?
  • Если Господь навсегда избавился от Своего человеческого тела, то как же Он может заботиться о Церкви, словно о Своей плоти (Еф. 5:29-30)?
  • Как можно «приобщаться» к тому, чего больше не существует (1Кор. 10:16)?
  • Если «Иисус как совершенный человек из плоти и крови действительно умер и как таковой и останется навсегда мёртвым» (журнал "Сторожевая Башня" от 15 сентября 1987 г., стр. 6), то из слов в 1Тим. 2:5-6 следует, что тогда Он больше не является нашим Посредником (Ходатаем)? Почему же Апостол Павел учит, что Он «всегда жив, чтобы ходатайствовать» (Евр. 7:25)?
  • Если Иисус навсегда умер как человек, то о какой победе над адом и смертью можно в таком случае вообще говорить (2Тим. 1:10; 1Кор. 15:55-57; Деян. 2:24)? Какой же Он победитель, если не смог воскресить даже собственного тела?
  • Зачем Христос предостерегал учеников о появлении самозванцев, выдающих себя за Него, которые сумеют прельстить даже избранных (Матф. 24:4-5; Марк. 13:21-23), ведь человеку крайне затруднительно подделываться под «духа»? Каким образом христиане могли спутать возвращение истинного Христа с явлениями лжехристов, если были научены тому, что это возвращение будет невидимым, а Сам Иисус никогда больше не придёт во плоти?
  • Что означают слова «однажды, к концу веков, явился... во второй раз явится...» (Евр. 9:28)? Не указывают ли они на двукратное видимое, телесное явление Господа Иисуса Христа?
  • Если Спаситель навсегда стал небесным духовным существом, то почему в Писании сказано, что «узрит Его всякое око» (Откр. 1:7)?
  • Не кажется ли вам, что в Матф. 24:26-27 Христос противопоставляет скрытое от широких масс присутствие Своему явному и очевидному для всех («как молния») пришествию во плоти?
  • Разве не очевидно, что набор предваряющих Второе Пришествие признаков («знамение» на небе, перемены в небесных телах, «громогласная труба») делает его событием, которое невозможно будет не заметить или пропустить (Матф. 24:29-33)? Поняли ли «все племена земные», что в 1914 году Иисус «пришёл»? Разве сам факт ошибки «Исследователей Библии», которые вплоть до середины 20-х годов XX века учили, будто «невидимое присутствие» Христа состоялось не в 1914, а в 1874 году, не говорит о том, что это событие на самом деле ещё впереди?
  • Почему, отвечая на язвительный вопрос насмешников о задержке Второго Пришествия, Апостол Пётр обращает внимание на Божье долготерпение, а не на то, что это великое событие должно наступить неприметным для мира образом (2Петр. 3:3-4)?
  • Если Христос воскрес в «духовном теле», которое якобы не является материальным, то в каком же теле восстанут умершие: в материальном или нематериальном (1Кор. 15:42-44)? И почему Апостол Павел не делит будущее воскресение на два вида, а учит о едином по своему образу событии: «все оживут» (стих 22), «все изменимся» (стих 51), «мёртвые воскреснут нетленными» (стих 52) и т. п.?
  • Разве идея Общества Сторожевой Башни, будто одна часть воскресших становится «небесными существами», а другая — совершенными людьми, не противоречит закону посева, на который ссылается Апостол Павел (1Кор. 15:35-38)? Может ли из одного вида «зерна» (немощного, тленного тела) произойти два разнородных «растения» (совершенные человеческие и нематериальные тела)? Не ясно ли из этого, что все умершие люди оживут также, как Иисус Христос, «первенец из мёртвых» (1Кор. 15:20-23; Деян. 26:23; Откр. 1:5), то есть получат свои человеческие тела живыми и нетленными?
  • Почему Апостол Иоанн предостерегал, что «много обманщиков вышло в мир, не исповедующих Иисуса Христа, грядущего во плоти» (2Иоан. 1:7, ПЕК)? Не являются ли руководители Организации «Свидетелей Иеговы» как раз такими обманщиками?
  • Если Христа так никто и не увидит, то как Он будет править людьми? Через посредников? Кто им поверит, и не будут ли они самозванцами?
  • Кому Бог-Отец «покорил будущую вселенную» — Ангелам или человеку (Евр. 2:5-9)? По отношению к какой личности Апостол Павел применяет слова Пс. 8:4-7? Кем для него был Христос: «духовным созданием» (Ангелом) или истинным человеком?
Категория: Вопросы к СИ | Добавил: Milosh_Belich (30.04.2016)
Всего комментариев: 0